среда, 1 августа 2012 г.

Занятия давно минувших дней

Пока шьется моя новая зая(вот она),
неваляшка
и куча недобитых и недошитых лапок
хочу я вам показать что-нибудь новенькое,а точнее наоборот-уже старенькое.
     Во-первых,уже давно я увлекалась фенечками.У меня их было ооочень много,еще больше я дарила друзьям.Но,так как я жуткая растеряха,то сегодня нашла только две сплетенные ,
недоплетенку
и не сплетенку вообще,чем-то не понравилась мне эта фень.

Ага!Но фенечки это еще не все!Прошу,квиллинг в студию!
Горшочек(это открытка,вынимается часть с цветами)

и цветочный шар
Наверное,вы заметили,что все в одной гамме.Правильно!Это подарок!
    Это,конечно не все,чем я занималась,да и квиллинга тоже было ооочень много,просто все раздарилось.Если еще что-то найду,обязательно покажу.
Спасибо за просмотр,до свидания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий